Выключи зомбоящик и начинай продвигать свой личный бренд.
А что сейчас дают подписчики и лайки в инстаграм?
Алла Пугачева не в теме,не будь Аллой ставь лайк и сохраняй этот пост.
Разбираем базовые понятия по личному бренду, блогерству, инфлюенсерству, тик-токологии и др. Как вы это называете там.
Есть два пути удивлять/эпатировать аудиторию + удерживать внимание подписчиков в долгую, что удается немногим или продвигать свою экспертность в какой то области и расти самому как мастеру в этом.
Для психологов, докторов, политиков, бизнесменов идеальный путь коммуникации с аудиторией и созданием доверия/рейтингов.

Контент - качество, польза которая заложена в него и креативность материала база для роста влияния и признания.

Открытость к новому - в будущем креативные и уважающие других блогеры будут лидерами, а значит выбор падет в пользу тех кто не на серьезных щах выстраивает коммуникацию с подписчиками.

Релевантность контента - контент должен соответствовать интересам и потребности аудитории.Если вы ресторатор , а в блоге у вас контент про новинки авто это конечно большая ошибка и стоит это учитывать в вашем контент плане.

Площадки для взаимодействия с подписчиками - используйте весь арсенал для построения личного бренда. Интервью, коллаборации, статьи в интернет СМИ, тематические вебинары, прямые трансляции.Не останавливайтесь только на одном инстаграме.

За всем этим пишите нам, с радостью проконсультируем и найдем самый подходящий под вас способ продвижения среди этого digital безобразия инструментов. Легко потеряться самому
Made on
Tilda