Говорим о самой важной и больной теме сегодня.

МУДАКИ маркетологи, сммщики, таргетологи (не все) и хорошие бизнесмены которые не виноваты ни разу.
Заинтересовал? Да^ не рассказывай. По глазам грустным вижу больной вопрос для тебя.
Сохраняй как отче наш, каждый пункт ниже выстрадан на личном опыте и потере денег.

НИКОГДА ,НИКОГДА, НИКОГДА не берите маркетолога и др. а-ля - я прохожу курс по таргету, копирайту и тд. возьмите, ну возьмите хоть за пакетик вискаса или отзыв. Шлите Нахер - потеря времени, нервов, рекламного бюджета. Вдумайтесь какой хороший эксперт дающий результат пойдет на такие условия? Бери с опытом от 5 проектов.

Проверяй кейсы, не ленись. Обычно как все происходит: коллеги у меня новый клиент автомойка, дайте посмотреть кейс. Ctrl+C, Ctrl - V - все, мой кейс.

У эксперта новичка или волчары в этой теме есть свой блог, красиво и старательно оформленный который постоянно пополняется качественными авторскими постами на эту тему. Это показатель интереса к своей теме и увеличивает шансы на успешный совместный результат.

Ставь четкие измеримые цели под специалиста и спроси, как он собирается её достигнуть, исходя из твоих и его ресурсов. У нас для этого заказывают разработку стратегии продвижения в соц сетях.
Забегай в лс, расскажем.

Посмотри отзывы желательно видео, чтобы они были живыми и по возможности пообщайся с его клиентом если совсем он подозрительный.

Не экономь на оплате специалиста. Всегда темы, связанные с кидаловом это взяли маркетолога за еду или за 300 рублей, а он сволочь пропал. Так жадный платит, пока деньги не кончатся.

Заключай договор и оплачивай деньги строго по договору, а не отправили на карту Мустафе ждем 3 неделю.

Если не хочется заморачиваться насчет всех пунктов и хочешь результат, вызывай супергероев.
Пиши нам за консультацией, всегда рады и любим ваши проекты как свои❤️
Made on
Tilda