Как благодаря правильному КП, можно продать свои услуги дороже?

Сегодня мы с вами разберём несколько правил, которые помогут вам продать дороже свои услуги.

1. Презентации цены
Начнём с того, как надо презентовать свои цены. Я хочу дать вам совет, всегда презентуйте свои цены, не нужно их отправлять по электронной почте, скрестив пальцы на удачу.
Профессиональный подход заключается в том, чтобы обсудить ваше предложение и лично сообщить о цене. Лучше всего - видеочат, телефонный звонок. Это расположит клиента к вам и позволит лучше продать.

2. Как писать цены
В психологии ценообразования существует теория, что пробелы в разрядах влияют на то, как мы озвучиваем цифры. Числа с разделёнными разрядами подсознательно воспринимаются как большие.
Как правильно, смотрите в карусели.

3. Этапы работы, а не конкретные услуги
Важно указывать цены за этапы работы, а не за конкретные услуги. Вашему клиенту важно понимать за что он платит, подробно расписывайте каждый этап. Например, таргет:
  • копирайтинг (ставьте цену)
  • дизайн (ставьте цену)
  • настройка (ставьте цену)
  • техническая сборка (ставьте цену)
А в отдельном столбце пишите полную стоимость, за весь этап.
Клиенты, как правило соглашаются на большую конечную цену, если понимают, из его она складывается. Но убедитесь, что ваша разбивка цены включает только те позиции, которые не просто исключить из проекта.

4. Размер шрифта
Выбирайте размер шрифта с умом. Маленький шрифт - маленькая цена и наоборот. Наш мозг так соотносит визуальный размер с числовой величиной.
Дизайнеры склонны увеличивать размер кегля итоговый суммы, чтобы создать фокус внимания. Но это не правильно.
Я советую вам использовать одинаковый размер и толщину шрифта для каждой позиции в разбивке цен, включая общую стоимость проекта. Как правильно смотрите в карусели

5. Сначала решение, потом цена
Последовательность, в которой вы предоставляете клиенту информацию, оказывает огромное влияние на процесс принятия решений. Существует закономерная психологическая причина, по которой о цене следует говорить в последнюю очередь.
В какой последовательности вы даёте клиенту информацию о цене и продукте, влияет на процесс принятия решений.

6. Покажите скидки
Думаю, каждый пытаясь найти клиента, как минимум пару раз сталкивался с тем, что приходилось снижать цену на свою стандартную стоимость работ по проекту.
Важно:
  • не пишите цену сразу со скидкой
Так вы застряньте в вечном круговороте скидок, тогда все будут думать, что это ваша обычная цена
  • покажите скидку
Пишите вашу реальную стоимость, а после строкой ниже скидка - сумма такая-то.
А последней строкой итого - пишите цену со скидкой.
Так вы предоставляете клиенту скидку и не рискуете застрять в круговороте скидок в дальнейшем.

Это все правила на сегодня, о которых я хотел вам рассказать. Попробуйте применить их на практике и увидите, как все изменится

Made on
Tilda