Куда не стоит идти учиться на смм или маркенг. Или как выбрать обучение?

Наливай кружечку чая или чего покрепче - вечерняя санта-барбара стартует сейчас.
Для начала давай определимся в понятиях. Что такое качественное обучение?Какое дает четкий навык, а не делает тебя умнее.

1. Преподаватель по маркетингу или SMM должен, просто обязан иметь годы реальной практики ведения крупнобюджетных проектов и победы в них. А не скрываться за разрекламированным именем, псевдорепутацией школы и другими цифрами, не имеющими отношения (годы работы, количество проектов, громкие названия компаний)

2. Не верь позитивным отзывам которые публикуются в личных аккаунтах преподавателя или школы. Все они 100% выборочны, а негатив тщательно чистится. Мир не розовый и даже у тру продукта бывает парочка негативных отзывов - это норма и так должно быть, жизнь такова. Не все готовы это принимать сквозь свою высокую корону миллиардера.

3. Возьми рекомендацию у коллег или кто уже учился, им то врать нет смысла.

4. Задай свой вопрос в личные сообщения спикеру курса или в коментариях. Должно насторожить, если ответа не последует или поступит ответ в духе "У меня нет времени разбираться в твоей ситуации". Это демонстрация неуважения и плохого сервиса к своим ученикам.

5. Школа свободно идет на заключение договора на ИП или ООО которое у них должно быть, а деньги ты должен переводить на расчетный счет юр.лица. Переводишь деньги Мустафе на сбербанк = забудь о своих деньгах навсегда, не вернешь даже с полицией.

6. Имидж школы или спикера не строится на красивой жизни, Ламборджини и апартаментах в Москва-Сити снятых на час для фотосессии. Думаю ты сейчас многих узнал. Эксперту в своей теме не требуется компенсировать свою неполноценность арендой Майбаха на час.

Включайте критическое мышление, мы с тобой❤️

P.S. Пока начинаем готовить свой честный, правдивый продукт по финансам для малого и среднего бизнеса. В тоже время растем сами на поле практики, а не теории. Следи за новостями
Made on
Tilda