Как из 1 рубля делать 10 правильно распоряжаясь маркетинговым бюджетом?⠀
Что отличает компании которые месяц от месяца увеличивают рекламный бюджет от неудачников которые только попробовать решили и слили всё?⠀

Сегодня разбираемся с маркетинговым параметром ROI(возвратность инвестиций на 1 вложенный рубль).⠀

1. У таких компаний есть маркетинговая стратегия на 6-8 месяцев ,в которой прописаны KPI для маркетолога в виде четких цифр(подписчики,рост охватов,количество лидов,стоимость лида) ⠀
Также в этой стратегии отражено : ⠀
- Позиционирование в соц сетях и контекстной рекламе( ваше сообщение, предложение чем ваша компания отличается от конкурентов) ⠀
- Анализ рынка⠀
- Ваши сообщения для целевой аудитории, понятное и выгодное. ⠀
Для этого вы должны провести исследование клиентов которые уже купили у вас и целевой аудитории. Поспрашивайте почему они купили у вас, чего боялись.⠀
- Контент план для соц сетей на каждый месяц (корректируется)⠀

2. Устойчивая и надежная команда маркетингового отдела. ⠀
- Работайте с профессионалами коих мало среди фриланса или агентств. ⠀
- Основа основ хорошие люди в команде с которыми можно расти и в кайф просто пообщаться. ⠀

3. Внимание за отчетами маркетологов и smm-щиков.⠀
- Контроль за соблюдением KPI, ключевыми метриками и рекомендациями очень важная часть процесса. ⠀
- Мы делаем раз в неделю такие отчеты и присылаем в чат клиентам и не зря. Клиент спокоен что все идет по плану, нам меньше вопросов и подозрений о непрозрачности.⠀

4. Контроль коммуникации с аудиторией в соц сетях и рабочих чатах.⠀
Будущему клиенту важно быстро отвечать и перезванивать, иначе все катится к 0.⠀

5. Обязательно тест новых инструментов и гипотез.⠀
- Появилась в инстаграме новая фича, обязательно протестировать.⠀
- Чат - боты? Конечно⠀
- Таргет в Яндекс.Директе, интересно дайте два. ⠀

6. Скорость внедрения. ⠀
В digital время выиграет компания которая за 3 дня может внедрить новый инструмент или запустить продукт.⠀

7. Аналитика какие каналы трафика дают больше результата.⠀
Сквозная аналитика уже позволяет показать с какой рекламной компании с какого канала идут продажи.⠀
Соответсвенно какие то каналы более рентабельны ,какие то менее.35 нед.

8. Не ставьте в рекламных каналах все на 13 красное. Такое себе. Заканчивается грустно. Делай ставку как на соц сети, так и на новые каналы трафика.

Made on
Tilda