О чем говорит феномен красной лягушки?
Используй только новые каналы привлечения клиентов и продавай больше чем твои конкуренты.
Так в своей книге написал один известный бизнескоуч.

Но мы то команда практиков, поэтому предлагаем быстро в одном посте разобрать ключевые моменты прибыльной таргетированной рекламы.

Главное:

1. Креативы
Яркие креативы с выгодным предложением, лучше работает видео

2. Заголовок
Заголовок, привлекающий внимание, доносящий выгоду

3. Лид-магнит
Вы должны продумать выгодный для лид-магнит (каталог, чек-лист)

4. Лиды с форм
Лидсформ (форма сбора лидов) или клики сразу в WhatsApp

5. Точная настройка ЦА
Проанализировать интересы, гео, возраст. Точность можно увеличить, если загрузить базу номеров твоих клиентов которые уже купили. Инстаграм не дурак, найдет сразу таких же и снизит тебе цену заявки

6. Польза или ценность
Польза или ценность акции, скидкой 5% никого не удивишь или индивидуальным подходом к каждому клиенту

7. Сегменты
Сегментируй свою ЦА и сделай отдельные креативы под (сигментация по району, возрасту, полу, городу проживания, роду деятельности) - конверсия растет, стоимость падает

Запишись на консультацию и доверь свой проект нашей команде. Вангую низкая стоимость заявок и целевые заявки по договору ждут тебя.
Занимайся развитием своего бизнеса, все остальное сделаем мы.
Made on
Tilda